Топливная карта от КАРДЕКС - удобный и выгодный способ обеспечить транспорт компании топливом
Индивидуальные предприниматели и юридические лица часто располагают широким автопарком. Он необходим для работы, транспортировки сотрудников или руководителя. Конечно, каждая авто единица нуждается в заправке топливом - бензином, дизелем, газом. Как сделать это процесс простым и удобным, да еще и сэкономить средства компании? Ответ - использовать топливные карты.
Что такое топливные карты
Внешне топливная карта ничем не отличается от дебетовой карточки банка или скидочной пластиковой. Но ее основное назначение - автоматизация процесса заправки и оплаты на АЗС, АГЗС. Естественно, каждый собственник хочет, чтобы заправка производилась качественным топливом. Заправки Лукойл входят в ТОП-10 АЗС по мнению самих автомобилистов. Согласны с ними и специалисты. Оформить топливную карту Лукой для юрлица вы можете по ссылке https://card-oil.ru/toplivnye_karty/toplivnye_karty_lukojl/.
Такая топливная карта позволит держать все под контролем. Для компании это решение представляется оптимальным - можно контролировать расход, отслеживать место покупки, привязать карту к региону или установить ограничения по виду и стоимости топлива.
Что дает использование топливных карт КАРДЕКС
Компания Кардекс помогает юридическим лицам контролировать топливные расходы и экономить с помощью универсальных карт Лукойл. Основные плюсы продукта:
выгодные акции и скидки на АЗС Лукойл - поставщика качественного автомобильного топлива;
- оформление единого счета на все выпущенные для компании карты;
- возмещение 20 % НДС;
- подключение к личному “умному”кабинету, в котором держатель счета может контролировать баланс и все движения средств по счету. Кроме того, в личном кабинете можно устанавливать блокировку и снимать ее, менять размер лимитов, тип топлива и др.;
- карта расположение заправок Лукойл по стране;
- персональный менеджер, который поможет оперативно решить возникающие вопросы;
- персональная аналитика в личном кабинете - не нужно отслеживать активность каждого водителя самостоятельно. Все наглядно доступно в личном кабинете.
Важный момент - КАРДЕКС предлагает открыть счет и получить карты всего за один день. Работать с нами просто - бухгалтеру вашей фирмы не придется запрашивать или оформлять дополнительную документацию. Предлагаем удобный способ отправки отчетности посредством электронных каналов. По окончании каждого отчетного периода компания направляет отчетность по электронной почте, а затем и на физическом носителе Почтой РФ - курьерская доставка. Еще один современный вариант - электронный документооборот.
На каждый автомобиль компании после заключения договора вы получаете по две карты - Лукой и КАРДЕКС-Online. Заправляйте автопарк с нашими картами, контролируйте расходы и экономьте.
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Комментарии (0)
Добавить комметарий