Сайт о лошадях KoHuKu.ru » Верховая езда » Конный спорт, испытания, игры » Драйвинг
День первый: Дрессаж.
В первый день лошади демонстрируют манежную езду. Тут учитывается всё: от лёгкости и правильности выполнения фигур, до одежды драйвера. Экипаж также должен быть выполнен в определённом стиле, под определённую эпоху. Лошади должны реагировать на малейшее движение возжей.
Фигуры выездки, которые должны выполнить лошади:
Остановка
Шаг
Рабочая рысь
Собранная рысь
Прибавленная рысь
Рабочий галоп
Осаживание
Движение плечом внутрь
Переходы
Изменения аллюра и смена упражнений
Всё это драйвер делает по памяти. Если какая-то фигура пропущена, то даётся сигнал в колокол, и драйверу придётся начать всё сначала.
День второй. Марафон.
Самый сложный и зрелищный этап соревнований. Он разбит на пять отрезков. Каждый отрезок нужно пройти за определённое количество времени.
Первый отрезок (А) – это кросс по пересеченной местности, аллюр может быть любой, главное, чтобы он не превышал 15 км/ч. Участок А может быть протяжённостью от 5000 до 8000 метров;
Далее идёт отрезок B – прямой участок без спусков и подъемов. Пройти его нужно шагом, со скоростью семь км/ч. Протяжённость этого маршрута от 800 до 1000 метров. После прохождения этого отрезка лошади должны пройти ветеринарный осмотр, и отдохнуть 10 минут.
Отрезок C – так же прямой и ровный отрезок, длинной 4 км., преодолеть его нужно на рысистом аллюре со скоростью 19 км/ч. Непроизвольный переход на другие аллюры более пяти секунд штрафуется.
D - еще один шаговый отрезок. В шаговый отрезок D естественные препятствия.. После завершения отрезка D устраивается обязательный отдых и ветеринарный осмотр.
E - самый длинный и наиболее зрелищный отрезок. На этом маршруте участникам необходимо преодолеть различные как естественные, так и разрушаемые препятствия: ворота, резкие повороты, водные преграды, сильные наклоны, лабиринты. Таких препятствий на отрезке длинной в 9 км. может находиться от пяти до восьми.
День третий.Паркур.
Паркур тоже делится на два этапа. Этот этап проверяет физическую подготовку лошади и умения всадника. Требования к нему такие же, как и в дрессаже.
Первый этап: соревнование на время.
Время учитывается в секундах. Участникам нужно успеть завершить маршрут за данное время, получив меньше штрафных очков.
Второй этап: соревнования с решающим гитом (кругом)
Соревнование проводится в один круг. Далее в соответствии со штрафными очками и временем прохождения круга определяются 25% участников для прохождения решающего гита и распределения мест.
Побеждает тот, кто набрал наименьшее количество штрафных очков.
В первый день лошади демонстрируют манежную езду. Тут учитывается всё: от лёгкости и правильности выполнения фигур, до одежды драйвера. Экипаж также должен быть выполнен в определённом стиле, под определённую эпоху. Лошади должны реагировать на малейшее движение возжей.
Фигуры выездки, которые должны выполнить лошади:
Остановка
Шаг
Рабочая рысь
Собранная рысь
Прибавленная рысь
Рабочий галоп
Осаживание
Движение плечом внутрь
Переходы
Изменения аллюра и смена упражнений
Всё это драйвер делает по памяти. Если какая-то фигура пропущена, то даётся сигнал в колокол, и драйверу придётся начать всё сначала.
День второй. Марафон.
Самый сложный и зрелищный этап соревнований. Он разбит на пять отрезков. Каждый отрезок нужно пройти за определённое количество времени.
Первый отрезок (А) – это кросс по пересеченной местности, аллюр может быть любой, главное, чтобы он не превышал 15 км/ч. Участок А может быть протяжённостью от 5000 до 8000 метров;
Далее идёт отрезок B – прямой участок без спусков и подъемов. Пройти его нужно шагом, со скоростью семь км/ч. Протяжённость этого маршрута от 800 до 1000 метров. После прохождения этого отрезка лошади должны пройти ветеринарный осмотр, и отдохнуть 10 минут.
Отрезок C – так же прямой и ровный отрезок, длинной 4 км., преодолеть его нужно на рысистом аллюре со скоростью 19 км/ч. Непроизвольный переход на другие аллюры более пяти секунд штрафуется.
D - еще один шаговый отрезок. В шаговый отрезок D естественные препятствия.. После завершения отрезка D устраивается обязательный отдых и ветеринарный осмотр.
E - самый длинный и наиболее зрелищный отрезок. На этом маршруте участникам необходимо преодолеть различные как естественные, так и разрушаемые препятствия: ворота, резкие повороты, водные преграды, сильные наклоны, лабиринты. Таких препятствий на отрезке длинной в 9 км. может находиться от пяти до восьми.
День третий.Паркур.
Паркур тоже делится на два этапа. Этот этап проверяет физическую подготовку лошади и умения всадника. Требования к нему такие же, как и в дрессаже.
Первый этап: соревнование на время.
Время учитывается в секундах. Участникам нужно успеть завершить маршрут за данное время, получив меньше штрафных очков.
Второй этап: соревнования с решающим гитом (кругом)
Соревнование проводится в один круг. Далее в соответствии со штрафными очками и временем прохождения круга определяются 25% участников для прохождения решающего гита и распределения мест.
Побеждает тот, кто набрал наименьшее количество штрафных очков.
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
shareПоделиться новостью
Похожие новости
Популярное
Комментарии
comment
comment
comment
Комментарии (2)
Добавить комметарий