Если вы решили воспользоваться сервисом автообзвона
В рабочем процессе приходится сталкиваться с множеством однообразных процессов, которые не дают расслабиться и отвлечься. Работа сотрудников становится легче благодаря автоматизации. При автоматизации простых процедур можно сосредоточиться на более приоритетных вещах. И это неудивительно, ведь благодаря этому увеличивается эффективность бизнеса. Обсудим с вами вопрос настройки автоматических звонков клиентам. Мы вам рекомендуем сервис Звонопёс. Чтобы больше информации о нем найти, достаточно перейти на сайт.
Особенности автоматизированного вызова
В большинстве компаний, занимающихся сбором информации о клиентах, есть практика прозвонки имеющейся базы данных. Так можно поддерживать контакт с существующими клиентами, привлекать «холодную» аудиторию и доносить информацию. Так рекламируется бренд или собирается мнение о нем. Сотрудники колл-центра должны решать эти задачи. Часть из них могут быть переданы роботу.
Услуга автоматизированного обзвона — относительно новое средство для оптимизации расходов. В результате можно сократить затраты на рекламу в целом.
Искусственный интеллект используется для переговоров, в ходе которых используются специальные программы и алгоритмы. Так интеллектуальные алгоритмы обучения и средства распознавания голоса позволяют роботу справиться с минимальными формальностями в процессе звонка.
Для того чтобы сделать автоматический дозвон, необходимо воспользоваться специальными программами-помощниками. Как правило, они ограничиваются голосовыми сообщениями. Продвинутые роботы способны распознавать услышанное, задавать актуальные вопросы и возражать в соответствии со сценариями.
При наличии единой сети связи в компании, которая объединяет CRM и IP-телефонию, достигается максимальный эффект от внедрения таких программ.
В этой системе есть все необходимое для формирования статистики звонков, записи разговоров и списка возможных автодозвонов. Обширная база данных дает возможность более продуктивно планировать телефонные разговоры, а также значительно повысить эффективность переговоров.
Поставщики услуги автоматического обзвона
Системы и сервисы, которые выполняют автоматический обзвон клиентской базы, существуют на рынке. «Умные» IVR (Interactive Voice Responses) чаще всего используются в компаниях для автоматизации исходящих звонков.
Используются системы синтеза речи или вставки заранее записанных фраз в режиме реального времени. Их основная цель — организовать звонки клиентам, а также перенаправление звонков в колл-центр для получения информации от собеседника.
Для бизнес-проектов, которые не имеют ограничений по финансовым возможностям, разрабатываются индивидуальные системы. При этом можно найти и стандартные решения. В первую очередь стоит обратить внимание на функционал и применяемые технологии.
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Комментарии (0)
Добавить комметарий