Сайт о лошадях KoHuKu.ru » Смотрите также ... » Особенности езды на мотоцикле с коляской
Особенности езды на мотоцикле с коляской

Особенности езды на мотоцикле с коляской

Daniil2020 date_range02.02.2022, 01:30 chat_bubble_outline0 remove_red_eye130

Прикрепление коляски позволяет путешествовать с тремя людьми или взять мотоцикл для длительной поездки с большим количеством багажа. При его установке меняется техника езды, а также параметры мотоцикла. Поездка в составе 3-х человек требует перехода на техосмотр, подтверждающий эффективность такого подключения и изменяющий запись в паспорте о допустимой грузоподъемности и количестве человек, которое может перевозить автомобиль.

Особенности конструкции 

В наши дни трудно найти новые мотоциклы с колясками, приобрести которые можно по ссылке - https://steelracing.ru/category/mototsikli/mototsikly-s-kolyaskoj/,часто выпускаются в ограниченном количестве. В этом выпуске представлено много старых мотоциклов, особенно советского производства. Это легкие конструкции с различным техническим состоянием, обычно требующие повышенного внимания и надежного ремонта.

Старые конструкции в основном представляют собой тележки с жесткой опорой, что вынуждает изменить философию езды на мотоцикле. Жесткая конструкция затрудняет, а точнее, препятствует прохождению поворотов с наклоном мотоцикла. Таким образом, езда с коляской означает поворот только рулем, хотя очень опытные гонщики могут наклонять байк даже при подъеме коляски, что не совсем законно.

Отсутствие крена транспортного средства и поворот только переднего, одного колеса, также расположенного не по центру транспортного средства, заставляет медленно входить в повороты и более осмысленно маневрировать мотоциклом. Исключением из этого правила являются мотоциклы, оснащенные так называемыми роликовыми тележками, имеющими подвижное соединение с мотоциклом, что позволяет наклонять мотоцикл при прохождении поворотов, как при обычной езде.

Параметры тележки, адаптированные к модели мотоцикла, такие как схождение колес для стабилизации прямого движения, поддерживают рулевое управление. Колесо не должно быть на оси с задним колесом мотоцикла, оно должно обгонять заднюю ось (в среднем это 20-40 см), чтобы обеспечивать устойчивость на поворотах и ​​нивелировать его опрокидываемость. Старые конструкции еще имели определенный угол наклона оси тележки по отношению к оси дороги. Эти параметры утратили актуальность в последних разработках, в первую очередь из-за использования более широких, часто автомобильных, шин.

Особенности вождения

Езда с пустой тележкой часто становится проблемой, когда гонщик слишком уверен в устойчивости мотоцикла при движении прямо. Имейте в виду, что дополнительная опора сбоку велосипеда, которая является третьим колесом, позволяет вам ездить без необходимости балансировать телом при небольших поворотах.

Такое жесткое положение в случае сильного изгиба в том же направлении по отношению к положению тележки может, таким образом, способствовать избыточному весу мотоцикла и, следовательно, подъему тележки. Ошибка заключается именно в том, что вы не создаете противовеса своему телу.