Лоурайдер -это не только автомобиль, но и стиль жизни, и образ мышления
Лоурайдеры в мире автомобилей появились задолго до появления самой модели. Лоурайдеры были популярны еще во времена расцвета Америки, в 50-60 года. В те времена привычная картина Америки — это большие дороги, по которым ездят большие, мощные автомобили.
Но, для многих людей этим все и ограничивалось. В то время, когда создавались автомобили, которые сейчас называют «люксовыми», еще не было машин за миллион долларов. Но, если говорить о первых автомобилях, то они были достаточно дороги и многие люди не могли себе позволить.
Поэтому и появилась идея создать такое транспортное средство, которое бы могло конкурировать с самыми дорогими автомобилями того времени. И вот, в 60-х годах, начинают появляться люди, которые начинают собирать специальные автомобили, под названием "лоурайдер". Примером может служить автомобиль "Plymouth Road Runner" - это был первый в мире лоурайдер.
Сейчас есть много разных лоурайдеров, начиная от простых машин, среди которых можно выделить "Chevrolet Camaro" и "Ford Mustang", до дорогих и очень красивых машин. За долгие годы существования этого стиля, появилось много модификаций автомобилей, которые были созданы специально для этого стиля. Например, машины с кузовом "кабриолет", или машины в стиле "горбатый" "Запорожец" или "Москвич".
На сегодняшний день, лоурайдеры - это не только красивая машина, но и стильный автомобиль, который отличается от других автомобилей.
Во многих странах открыта сеть салонов, специализирующихся на продаже автомобилей в этом стиле. В России тоже стало появляться много любителей этого направления. Одной из наиболее необычной и вызывающей интерес является переделка с использованием двигателя Ока.
Хотя этот маленький автомобиль изначально не предназначался для экстремальных модификаций, умельцы и творческие автомобильные энтузиасты решили испытать свои навыки на этом компактном и доступном автомобиле. Переустановка двигателя Ока в лоурайдеры стала своего рода вызовом для мастеров, и результаты их работы поражают воображение.
Переделки в стиле "Лоурайдер" начались с появлением в середине 70-х годов "Волги" ГАЗ-24 и ее модификации ГАЗ 24-10. Именно эти автомобили и стали основой для создания множества модификаций, среди которых - "Жигули" ВАЗ-2101 "Копейка".
Этот автомобиль стал первым в СССР, который был оснащен двигателем с объемом 1,6 литра и автоматической коробкой передач. В народе его называли "копейкой", так как выпускались они еще при СССР.
На сегодня такие отечественные модели, как" ВАЗ-2104" и "ВАЗ-2103" уже давно перестали выпускать, они стали раритетом, но они всё ещё встречаются на дорогах, а также "Москвичи". Но самыми популярными лоурайдерами, по-прежнему, остаются "ГАЗ-24" (Волга) и "УАЗ-469" - на них было сделано наибольшее количество переделок.
На первом месте — переделки двигателя и ходовой части. В большинстве случаев устанавливался двигатель от иномарки, например, от "Фольксваген-гольфа".
Вторым по популярности стал кузов. Его чаще всего просто меняли. Но некоторые переделывали его до неузнаваемости. Например, "Волгу" можно было превратить в "кабриолет", а УАЗ - в грузовик с кабиной и тентом. А можно было и наоборот — из грузовика сделать кабриолет.
Третьим по популярности шло переоборудование салона. Одной из последних новинок в стиле лоурайдер российского автопрома является автомобиль ВАЗ-2112.
По своему внешнему виду он напоминает американский концепт-кар, а по своим характеристикам — отечественный автомобиль.
Несмотря на то, что внешне он выглядит как концепт, он уже имеет серийный выпуск. В этом автомобиле применено множество технических новшеств, которые позволяют ему быть конкурентоспособным на рынке.
С технической точки зрения ВАЗ-2112 представляет собой переднеприводный седан с передним приводом и независимой передней подвеской.
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Комментарии (0)
Добавить комметарий