Сайт о лошадях KoHuKu.ru » Смотрите также ... » Не только обладать...
Не только обладать...

Не только обладать...

Daniil2020 date_range18.09.2022, 06:30 chat_bubble_outline0 remove_red_eye0

Коллекционированием увлекаются многие. И тут во многом зависит от размеров кошелька коллекционера. Кому-то его бюджет позволяет собирать почтовые марку, а кому-то – бриллианты. Впрочем, может оказаться так, что со временем иная почтовая марка становиться ценнее драгоценного камня. Судьба – дама переменчивая!

Реставрация старинных автомобилей это, вне всякого сомнения, хобби, хотя и дорогостоящее. Но сколько удовольствие вы получаете, когда на ваших глазах редкий автомобиль, ещё некоторое время назад представлявший из себя груду ржавого металла, постепенно превращается в сверкающего краской и хромом красавца благодаря специалистам из автоателье в Москве.

С чего все начинается?

Разумеется, первый шаг – это обнаружение объекта реставрации. Тут приходится применять таланты, которые сделали бы честь самым великим сыщикам. Ведь зачастую останки старинных автомобилей скрываются в самых неожиданных местах: в заброшенных гаражах и на свалках, в далёких деревнях и на территории закрытых предприятий. Нет, разумеется, богатый коллекционер может себе позволить приобрести уже вполне отреставрированную машину. Но в этом случае он лишь станет её обладателем, лишив себя главного – наблюдать, как возрождается из тления и ржавчины созданное автомобильными конструкторами сокровище.

Но и к процессу реставрации существует два подхода, различных по своей сути. Можно опять положиться на деньги и доверить процесс реставрации мастерам из какой-нибудь специализированной мастерской, благо в последнее время их появилось немало. Но куда интереснее и почётнее, если своему возрождению автомобиль будет обязан именно вам. Понятно, что не всем дано крутить гайки и накладывать сварочные швы. И, тем не менее…

Начинать, разумеется, следует с чего-то попроще. Согласитесь, что не пристало начинающему реставратору сразу набрасываться на творения Рубенса и Веласкеса. Для начала вполне подойдёт и кто-нибудь из менее известных художников. На них вы вполне сможете отточить своё мастерство реставратора и понять, всё ли у вас получается так, как надо. И если у вас получиться привести в надлежащий вид какой-нибудь ВАЗ – 2101 полувековой давности, то вы с чистой совестью сможете перейти к работе над более редкими и возрастными автомобилями. Впрочем, удовольствие от процесса реставрации не зависит напрямую от возраста и уникальности будущего экспоната вашей коллекции.

Если вы коллекционер 

Чем больше в экспонате вашей автомобильной коллекции оригинальных деталей, тем он ценнее. Вполне понятно, что в конструкции автомобиля существуют элементы, с течением времени требующие замены даже во вполне исправной машине. Но стремление к недостижимому идеалу и есть сама суть процесса реставрации.

Коллекционирование затягивает. И тут очень важно провести грань между возможностью обладать тем или иным предметом, и возможностью привести его в надлежащий вид и обеспечить ему соответствующий уход. Как не печально, но десятки автомобилей, ржавеющих в вашем гараже, ни у кого не вызовут восторга. Автомобили – они как люди. Тоже имеют своё право на жизнь.