Сайт о лошадях KoHuKu.ru » Смотрите также ... » Все короче и короче путь в Китай
Все короче и короче путь в Китай

Все короче и короче путь в Китай

Daniil2020 date_range16.05.2022, 08:30 chat_bubble_outline0 remove_red_eye90

Автомобильные перевозки в Китай считаются специальными и пока являются достоянием крупнейших перевозчиков, но через два-три года они станут стандартом.

На маршрутах из Китая в Европу тарифы на авиаперевозки и морские перевозки достигли рекордного уровня, чем пользуется наземный транспорт. Белорусские железные дороги сообщают, что за три первых квартала перевезли между Европой и Китаем более 360 тыс. TEU, это в 1,6 раза больше, чем за аналогичный период 2019 года. Железнодорожные перевозчики подчеркивают, что перевозка по железной дороге занимает 12-16 дней, что в три раза меньше, чем морским транспортом.

Цифровой экспедитор Agora Freight предлагает перевозку сборных грузов из Китая в Россию и в обратном направлении. Больше информации вы найдете здесь: https://agorafreight.com/gruzoperevozki/kitaya/.

Сопоставимые цены

Грузоотправители также увидели преимущества автомобильных перевозок, которые обеспечивают гибкость и еще более короткий срок доставки от железной дороги. Здесь не учитывается время, необходимое для резервирования места, консолидации или перемещения контейнера в конечное местоположение. В прошлом месяце колесные перевозки из Шанхая в Силезию осуществляется за 12 дней, а из окрестностей границы с Казахстаном мы можем получить до 6 рабочих дней.

Тарифы на дорожные перевозки из пограничных районов Китая и Казахстана в Центральную польскую область в настоящее время увеличены и закрываются в районе 6 тыс. евро. Прямой прием на автомобиле в Шанхае с учетом перевалки и таможенных процедур на границе удваивает эту сумму. Это дороже по отношению к параметрам вокзала, которая даже сегодня, в период пика сезона предлагает уровень 4-5 тысяч долларов, а если считать и приносить контейнер до терминала вокзала и отмены контейнера, его комплектность и декомпиляция, то различия не являются настолько большими.

Китайцы запечатывают иностранные автомобили, въезжающие для приема груза на приграничные территории. Водитель не может открыть даже окно. Нарушение пломбы приводит к пожизненному запрету на въезд в Китай водителю и перевозчику.

Автомобильные перевозки имеют несколько преимуществ над железнодорожными. Заказ автомобиля — это, как правило, период, в течение 2-3 дней, когда поезд несколько десятков, а в конце ноября срок ожидания превышает две недели. Очередь дешевле, но иногда мы выигрываем доставки, а также безопасности груза.

В четвертом квартале наблюдается заметная нехватка места на железной дороге, что значительно повышает ставки и делает автомобильные перевозки популярными. С начала октября, то есть с начала сезона автомобили у некоторых перевозчиков выкладываются уже до конца года. Растущий спрос привел к тому, что цены на автоперевозки заметно выросли.

Белорусы доминировали на рынке

Автоперевозки из Китая в Европу предлагают в первую очередь белорусские, казахские и российские компании. Рынок автотранспортных средств уже переполнен. Предложения поступают в основном от белорусских и казахских перевозчиков.

Однако он признает, что рынок очень молод. Первые перевозки состоялись в 2018 году. Их цены были чрезвычайно высокими. Перевозки носили более маркетинговый характер. Это было связано с отсутствием компетентности на рынке, неопределенностью в отношении процедур или небольшим интересом. Я помню свои первые примерки, когда после присоединения Китая к Конвенции МДП я позвонил в 3 часа утра китайскому коллеге ZMPD и вместо содержательных ответов на вопросы услышал, что женщина работает уже два дня и еще не знает, чем она будет заниматься. Наш китайский агент безуспешно пытался что-то выяснить. Так что на старт у нас были только знания польской, украинской, российской и Белорусской. Мы пытались передать ее агенту, но не было даже перевозчиков, способных эти перевозки выполнять.

Уже в 2019 году все больше и больше перевозчиков решили организовать перевозки по суше, и цены на перевозки значительно снизились даже до уровней, сопоставимых с железнодорожными. Это всего лишь вопрос времени, когда малые и средние перевозчики войдут в перевозки Китай-Европа. Брандмауэр — это стоимость знаний. Большие рискнули и могут себе это позволить. С текучестью кадров и водителей в 2-3 года эти знания будут распространяться.

Возвратные грузы

Перевозки из Китая в Европу осуществляются автомобилями, которые приезжают в Сибирь или Казахстан с экспортом. Это и потребительские товары, и, например, перемещаемые заводы.

До сих пор машины должны были возвращаться пустыми, хотя закон разрешает брать обратный груз. Польские перевозчики имеют казахские разрешения двух видов. Один из них позволяет перевозить грузы из Казахстана в третьи страны. Правила позволяют по тому же разрешению на обратном пути перевозить груз в ту же страну, из которой он прибыл. То есть, например, маршрут из Германии в Казахстан заставляет возвращать груз в Германию. Если перевозчик имеет груз в другое государство, необходимо второе разрешение.

В стороне от вопросов разрешения, однако, остались проблемы с транзитом. Транзит на Восток — большая проблема. Страны к востоку от Польской республики не функционируют в общей транзитной процедуре, поэтому нельзя использовать транзитные переводы T1 или T2. Напротив, проход МДП имеет ценовые ограничения, поэтому высокотехнологичные часто слишком дороги. Нужно применять банковские гарантии или покупать дополнительные гарантии в государственных учреждениях.