Сайт о лошадях KoHuKu.ru » Верховая езда » Конный спорт, испытания, игры » Что такое Трэйл?
Из энциклопедии Вестерн: TRAIL в пер. с анг. Тропа
1-изначально так назывался путь по которому ковбои перегоняли скот с пасбищь к месту транспортировки на бойню.
2- многодневный поход на лошадях.
3-дисциплина на соревнованиях по вестерну.
Трейл-это своеобразное преодоление препятствий в стиле вестерн.Все препятствия трейла происходят от натуральных , с которыми ковбой встречается работая на ранчо.(открытие и закрытие ворот кораля,переход через мост и т.д.)
Препятствия на соревнованиях по трейлу деляться на обязательные и свободные.Все обязательные препятствия должны присутствовать в каждом трейл паркуре,остальные варируются в зависимости от желания судей.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:
GATE(ворота)- открытие,проход через и закрытие ворот кораля.При этом всаднику не разрешается отпускать руку от ворот.
LOGS (жерди)- проход на лошади не больше ,чем через 4 жерди,лежащие на земле.Они могут быть положены по прямой, на линии круга или змейкой.Выполняются шагом(WALK OVER),рысью(trot over) и галоппом(lope over).Расстояние между жердями в зависимости от класса: шаг-40-60 см.,рысь-90-105 см.,галопп-180-210 см.Жерди для шага могут быть подняты до 30 см.(типа кавалетти),тогда расстояние между ними должно быть не меньше 55 см.Расстояние между жердями измеряется всегда в середине.Жерди на рыси и галлопе поднимать нельзя.
BACK TROUGH-осаживание через лежащие на земле жерди ,в форме латинских букв L,U,V. Расстояние между жердями 70-76 см.
- осаживание через не меньше чем 3 Marker,могут выполняться змейкой или в форме треугольника( см. Схемы)
Обязательные препятствия присутствуют в каждом трейл паркуре.
СВОБОДНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:
BRIDGE- прохождение через деревянный мост длиной 1.8м.,шириной -90см.Мост должен быть стабильным и безопастным.
SQUARE –квадрат размером 1.5х2.1м.в котором лошадь поворачивается в зависимости от задания на 90,180 или 360 гр.
SIDEPASS- принимание под углом 90 гр.Выполняется или между двумя ,лежащими на земле жердями или через жердь.(см.схемы)
SERPENTINE OBSTACLE – слалом через 4 marker .Выполняется на шагу и рыси.
MAILBOX – опустошение или заполнение почтового яшика.
SLICKER- сидя на лошади надо одеть и снять плащь.
DRAG OR PULL- мешок на веревке,наполненный гремящими или звенящими предметами.Его надо тянуть по земле за лошадью из одного пункта в другой.
GROUND TYING- всадник спешивается с лошади и опускает один или оба повода на землю.Потом он или удаляется от лошади на некоторое расстояние или обходит лошадь кругом.Лошадь при этом должна спокойно стоять и не двигаться с места.
WATER DITCH- не глубокая канава с водой.Всадник не перепрыгивает через нее ,а преодолевает шагом.
Это наиболее часто встречающиеся препятствия на соревнованиях по трейлу.Они или используются в отдельности или соединяются в одну группу.
Каждый паркур трейла должен состоять из не менее шести препятствий, три из которых обязательные,остальные варируются. Между препятствиями лошадь представляется во всех трех аллюрах. Причем каждый оценивается как отдельный маневр.Смысл в построение паркура заключается не в том,чтобы построить ловушку для лошади и всадника,а в том чтобы проверить рабочие качества обоих.Расстояния между препятствиями в зависимости от аллюра:шаг -5м.,рысь-не менее 10м.,галлоп-не менее 15 метров.
Как оценивается трейл? По новым правилам AQHA трейл оценивается следующим образом:
Фото трейла
За каждое препятствие дается оценка от 0 до10 пунктов.Кроме того судья дает плюс и минус пункты(Obstacle Score и Penalty ).В зависимости от качества выполнения препятствий это:-1 1\2 –ужасно,-1-очень плохо,-0,5-плохо, 0-нормально, 0,5-хорошо,1-очень хорошо,1 1\2-отлично.Лошадь набравшая наибольшее колличество пунктов выигрывает.
0 пунктов за весь паркур участник получает если:
- больше одного пальца между поводьями при управлении одной рукой(иск. Ромель)
- управление двумя руками при мундштучном оголовье.
- смена руки(иск. Ворота)
- выполнение паркура не по схеме
- пропуск отдельных препятствий
- аммуниция не соответствуюшая правилам
- прикосновение всадника к шее лошади
- падение всадника и лошади
- выполнение препятствия с несоответветствующей схеме стороны,направления,выполнение поворота на четверть больше,чем указано в схеме
- проход за ограничительной линией паркура
- неповиновение лошади
- переход на более медленный аллюр(напр. Из галоппа на рысь) или выполнение препятствия неправильным аллюром
- незаконченное выполнение препятствия
0,5 минус пунктов учасник получает если:
- лошадь легко касается ногой препятствия
1 минус пункт за:
- лошадь наступает ногой на жерди,ограничения или выступает за границу препятствия.
- переход лошади на неправильный аллюр(но не более 4 шагов,далее 0 пунктов)
- обе передние или задние ноги лошади между жердями(логс)
- не корректная последовательность ног лошади на рыси и галоппе при преодолении препятствия
3 минус пункта за:
- контргалопп
- разрушение препятствия
- движения в препятствии, нестоящие в схеме паркура(напр.осаживание на мосту)
5 минус пунктов за:
- потеря предмета при перемещении,плаща при переодевании
- неповиновение перед препятствием
- использование свободной руки для воздействия над лошадью
- потеря контроля над воротами
- сильное сопротивление лошади(вставание на дыбы,брыкание и т. д.)
Положительно оцениватся спокойная,внимательная манера лошади преодолевать препятствия с минимальным воздействием всадника.Лошадь должна обладать качеством находить верный путь через паркур,при этом четко и быстро реагируя на команды всадника.Любое неправильное движение,напряжение или неповиновение страфуется минус пунктами.Аллюры между препятствиями должны быть медленными как в плежа.В препятствиях на шагу положительно оцениваеся если лошадь опускает голову вниз и осматривает препятствие.
Задание трейла участники соревнований получают от судьи в день соревнований,но не позднее,чем за час до начала паркура.
После каждого участника паркур заново измеряется и поправляется.Сложность паркура зависит от класса и возраста лошади.
Судьи и их ассистенты находятся на территории паркура,где передвигаясь всесте со всадником наблюдают точное выполнение каждого препятствия.
Запрещенные препятствия:
- авт.покрышки
- животные
- нестабильные пластиковые предметы,
- прыжки
- незакретленные жерди и мосты
- канавы с водой из подвижных частей
- воспламеняющиеся предметы,огнетушители , дымовые машины или сухой лед.
Судья имеет право удалить или заменить все сомнительные препятствия.
1-изначально так назывался путь по которому ковбои перегоняли скот с пасбищь к месту транспортировки на бойню.
2- многодневный поход на лошадях.
3-дисциплина на соревнованиях по вестерну.
Трейл-это своеобразное преодоление препятствий в стиле вестерн.Все препятствия трейла происходят от натуральных , с которыми ковбой встречается работая на ранчо.(открытие и закрытие ворот кораля,переход через мост и т.д.)
Препятствия на соревнованиях по трейлу деляться на обязательные и свободные.Все обязательные препятствия должны присутствовать в каждом трейл паркуре,остальные варируются в зависимости от желания судей.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:
GATE(ворота)- открытие,проход через и закрытие ворот кораля.При этом всаднику не разрешается отпускать руку от ворот.
LOGS (жерди)- проход на лошади не больше ,чем через 4 жерди,лежащие на земле.Они могут быть положены по прямой, на линии круга или змейкой.Выполняются шагом(WALK OVER),рысью(trot over) и галоппом(lope over).Расстояние между жердями в зависимости от класса: шаг-40-60 см.,рысь-90-105 см.,галопп-180-210 см.Жерди для шага могут быть подняты до 30 см.(типа кавалетти),тогда расстояние между ними должно быть не меньше 55 см.Расстояние между жердями измеряется всегда в середине.Жерди на рыси и галлопе поднимать нельзя.
BACK TROUGH-осаживание через лежащие на земле жерди ,в форме латинских букв L,U,V. Расстояние между жердями 70-76 см.
- осаживание через не меньше чем 3 Marker,могут выполняться змейкой или в форме треугольника( см. Схемы)
Обязательные препятствия присутствуют в каждом трейл паркуре.
СВОБОДНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ:
BRIDGE- прохождение через деревянный мост длиной 1.8м.,шириной -90см.Мост должен быть стабильным и безопастным.
SQUARE –квадрат размером 1.5х2.1м.в котором лошадь поворачивается в зависимости от задания на 90,180 или 360 гр.
SIDEPASS- принимание под углом 90 гр.Выполняется или между двумя ,лежащими на земле жердями или через жердь.(см.схемы)
SERPENTINE OBSTACLE – слалом через 4 marker .Выполняется на шагу и рыси.
MAILBOX – опустошение или заполнение почтового яшика.
SLICKER- сидя на лошади надо одеть и снять плащь.
DRAG OR PULL- мешок на веревке,наполненный гремящими или звенящими предметами.Его надо тянуть по земле за лошадью из одного пункта в другой.
GROUND TYING- всадник спешивается с лошади и опускает один или оба повода на землю.Потом он или удаляется от лошади на некоторое расстояние или обходит лошадь кругом.Лошадь при этом должна спокойно стоять и не двигаться с места.
WATER DITCH- не глубокая канава с водой.Всадник не перепрыгивает через нее ,а преодолевает шагом.
Это наиболее часто встречающиеся препятствия на соревнованиях по трейлу.Они или используются в отдельности или соединяются в одну группу.
Каждый паркур трейла должен состоять из не менее шести препятствий, три из которых обязательные,остальные варируются. Между препятствиями лошадь представляется во всех трех аллюрах. Причем каждый оценивается как отдельный маневр.Смысл в построение паркура заключается не в том,чтобы построить ловушку для лошади и всадника,а в том чтобы проверить рабочие качества обоих.Расстояния между препятствиями в зависимости от аллюра:шаг -5м.,рысь-не менее 10м.,галлоп-не менее 15 метров.
Как оценивается трейл? По новым правилам AQHA трейл оценивается следующим образом:
Фото трейла
За каждое препятствие дается оценка от 0 до10 пунктов.Кроме того судья дает плюс и минус пункты(Obstacle Score и Penalty ).В зависимости от качества выполнения препятствий это:-1 1\2 –ужасно,-1-очень плохо,-0,5-плохо, 0-нормально, 0,5-хорошо,1-очень хорошо,1 1\2-отлично.Лошадь набравшая наибольшее колличество пунктов выигрывает.
0 пунктов за весь паркур участник получает если:
- больше одного пальца между поводьями при управлении одной рукой(иск. Ромель)
- управление двумя руками при мундштучном оголовье.
- смена руки(иск. Ворота)
- выполнение паркура не по схеме
- пропуск отдельных препятствий
- аммуниция не соответствуюшая правилам
- прикосновение всадника к шее лошади
- падение всадника и лошади
- выполнение препятствия с несоответветствующей схеме стороны,направления,выполнение поворота на четверть больше,чем указано в схеме
- проход за ограничительной линией паркура
- неповиновение лошади
- переход на более медленный аллюр(напр. Из галоппа на рысь) или выполнение препятствия неправильным аллюром
- незаконченное выполнение препятствия
0,5 минус пунктов учасник получает если:
- лошадь легко касается ногой препятствия
1 минус пункт за:
- лошадь наступает ногой на жерди,ограничения или выступает за границу препятствия.
- переход лошади на неправильный аллюр(но не более 4 шагов,далее 0 пунктов)
- обе передние или задние ноги лошади между жердями(логс)
- не корректная последовательность ног лошади на рыси и галоппе при преодолении препятствия
3 минус пункта за:
- контргалопп
- разрушение препятствия
- движения в препятствии, нестоящие в схеме паркура(напр.осаживание на мосту)
5 минус пунктов за:
- потеря предмета при перемещении,плаща при переодевании
- неповиновение перед препятствием
- использование свободной руки для воздействия над лошадью
- потеря контроля над воротами
- сильное сопротивление лошади(вставание на дыбы,брыкание и т. д.)
Положительно оцениватся спокойная,внимательная манера лошади преодолевать препятствия с минимальным воздействием всадника.Лошадь должна обладать качеством находить верный путь через паркур,при этом четко и быстро реагируя на команды всадника.Любое неправильное движение,напряжение или неповиновение страфуется минус пунктами.Аллюры между препятствиями должны быть медленными как в плежа.В препятствиях на шагу положительно оцениваеся если лошадь опускает голову вниз и осматривает препятствие.
Задание трейла участники соревнований получают от судьи в день соревнований,но не позднее,чем за час до начала паркура.
После каждого участника паркур заново измеряется и поправляется.Сложность паркура зависит от класса и возраста лошади.
Судьи и их ассистенты находятся на территории паркура,где передвигаясь всесте со всадником наблюдают точное выполнение каждого препятствия.
Запрещенные препятствия:
- авт.покрышки
- животные
- нестабильные пластиковые предметы,
- прыжки
- незакретленные жерди и мосты
- канавы с водой из подвижных частей
- воспламеняющиеся предметы,огнетушители , дымовые машины или сухой лед.
Судья имеет право удалить или заменить все сомнительные препятствия.
Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
shareПоделиться новостью
Похожие новости
Популярное
Комментарии
comment
comment
comment
Комментарии (4)
Добавить комметарий