Сайт о лошадях KoHuKu.ru » Смотрите также ... » Полеты на параплане: основы и мелочи
Полеты на параплане: основы и мелочи

Полеты на параплане: основы и мелочи

Daniil2020 date_range03.05.2022, 08:30 chat_bubble_outline0 remove_red_eye150

Кто хоть раз, глядя на парящих птиц, не подумал, как здорово было бы летать? Да, мечты о полете известны человечеству с тех пор, как она появилась на Земле. Вся работа над конструкциями, позволяющими взлететь в воздух, привела к возможностям, которые наши предки могли только представить. Сегодня не нужно заканчивать элитную школу пилотов или даже проходить какие-либо специализированные исследования, чтобы осуществить эти мечты.

Что такое параплан?

В определении слова параплан можно прочитать, что это своего рода планер с мягкой опорной долей. Этот мягкий лоскут — это крыло, к которому они прикреплены: жгут для пилота, протектор, защищающий его при падении с низкой высоты, а также контейнер с запасным парашютом. Все эти элементы соединяются с крылом с помощью опорных лент и тросов, общая длина которых может достигать полукилометра!

Подготовка и полеты на параплане

Все звучит просто и выглядит банально легко. И действительно — Парапланеризм — самый простой и безопасный способ осуществить мечту о свободном полете.  В дополнение, доступное для всех, кто имеет хорошее здоровье в целом, весит менее 100 кг и кому короткий пробег не создает трудностей. Препятствием для полета на параплане является даже не страх высоты, потому что уже не раз доказано, что в воздухе... перестает существовать.

Для полета на параплане в Калининграде еще пригодятся хорошие желания и осознание того, что Парапланеризм — это спорт, который проводится только в благоприятных погодных условиях. Если есть туман, идет дождь или дует слишком сильный ветер, пилот решает отложить полет.

Само скольжение в воздухе продолжается, правда, ок. 10-20 минут, однако на все мероприятия нужно зарезервировать минимум час. Перед взлетом пассажир параплана проходит короткую подготовку и знакомится с оборудованием.

Как одеваться?

Для полета на параплане лучше всего выбрать спортивный костюм, который не стесняет движений. Хорошим выбором являются длинные брюки и блузка с длинными рукавами. Также стоит взять с собой ветровую куртку, перчатки и солнцезащитные очки. И, конечно же, ботинки для защиты голеностопных суставов. Для полета также требуется шлем, который попадает на место от пилота параплана. 

Особенности полета

Полет на параплане в тандеме требует от пассажира активного сотрудничества с пилотом (особенно во время взлета и посадки). Именно поэтому перед взлетом в воздух пассажир проходит краткую подготовку по взлету, поведению во время полета и посадке.

Взлет параплана зависит от рельефа местности. Если это делается из низин, необходима лебедка, например, на квадроцикле. Когда автомобиль ускоряется, крыло наполняется воздухом и поднимает пилота над землей. В свою очередь, когда параплан взлетает с вершины или склона, вы должны взять разбег и прыгнуть с высоты.

Как проходит полет?

Только на высоте ок. 30 метров пассажир, по предварительному указанию пилота, может сесть в упряжь. Для этого нужно подтянуть и поднять ноги, слегка откинуться назад и удобно занять место в сидении. В настоящее время используются ремни безопасности, которые позволяют легко занять удобное положение, часто без привлечения рук. Поэтому пассажир может быстро сесть на сиденье, потому что лучшее только впереди!

Когда пилот и пассажир удобно сидят, начинается опыт полета. Тишина, панорама под ногами, свист воздуха... В такой момент быть здесь и сейчас набирает буквального значения, а сам полет — это так переключателя опытом, что на эти несколько минут, эффективно отвлекает внимание от всех мирских дел. Когда вы летите на параплане на высоте около 400-800 метров, к тому же на крейсерской скорости 40-65 км/ч, ежедневные проблемы действительно кажутся незначительными.

Как управляется параплан?

Управление парапланом осуществляется с помощью двух тросов, называемых рулевыми колесами, которые вверху соединяются с другими тросами, прикрепленными к задней кромке крыла. Тяга рубки вызывает не только изменение положения одной из ее половинок, но и увеличение сопротивления воздуха на ней. Вот почему параплан сворачивает в ту сторону, откуда была стянута рубка.

Второй способ управления парапланом — это баланс тела, который создает большую нагрузку на одну из половин крыла параплана и его наклон. Движения руля должны быть плавными, не очень глубокими и синхронизироваться с наклонами тела.

Трюки на параплане

Люди, которые хотят испытать еще большее волнение от полета, могут выбрать полет на параплане... с трюками. Во время такого полета они поймут, что значит падать со скоростью более 72 км / ч, увидят, что крыло параплана вовсе не обязательно должно находиться над головой, а также испытают временное ощущение невесомости.

Для полета с трюками пилот поднимается на высоту от 500 до 1000 м. после отсоединения троса лебедки он начинает свободный полет, во время которого выполняет различные трюки.  Все они ускоряют сердцебиение, и заставляют чувствовать желание кричать. Одним из трюков, вызывающих мгновенный всплеск адреналина, является хотя бы спираль. Высота, воздушный импульс и быстрые повороты в полете могут заморозить кровь в жилах даже самым большим любителям экстремальных видов спорта.

Где можно летать на параплане?

Параплан может летать не только в горах, но и в низинных районах, где взлеты происходят с помощью лебедки. Принимая решение о таком полете, вы можете быть уверены, что волнение и радость от просмотра панорамы с высоты возбуждают во всех уголках страны.

Нужны ли разрешения на параплане?

На параплан в тандеме может отправиться практически любой желающий. Для такого рода полетов не нужно иметь никаких полномочий, достаточно желания, в целом хорошее самочувствие и в меру хорошая физическая форма. Медицинское обследование также не требуется, и при возникновении сомнений в состоянии здоровья всегда стоит проконсультироваться с людьми, которые организуют полеты на параплане. Однако если кто-то мечтает стать парапланеристом, он должен пройти курс и сдать экзамен.