Как безопасно доставить груз?
Транспортные компании ищут решения, которые снижают затраты и одновременно улучшают систему. Высокие затраты, связанные с внедрением и соблюдением новых правил, налогами и страхованием, не оставляют владельцам транспортных компаний возможности в своих повседневных обязанностях уделять больше внимания тому, что является наиболее ценным положением в компании, определенная ситуация. Отношения регулируются политикой: перевозчик, то есть груз.
Известно, что благополучно доставленный груз, что всецело может гарантировать ООО «Сервис Транс-Карго» (подробнее на сайте www.strans.ru) является залогом дальнейшего сотрудничества, поэтому мы поинтересовались у страховых экспертов, какие шаги следует предпринять, чтобы наилучшим образом выполнить эту задачу.
Искусство безопасной доставки груза
Статистика показывает, что груз наиболее уязвим для кражи, когда он ожидает перевозки и не охраняется. Поэтому, если полуприцепы с товаром оставлены, они должны оставаться на огороженной территории с закрытыми въездными воротами. Забор должен быть высотой не менее 8 футов с колючей проволокой. Перед въездом на охраняемую территорию двери полуприцепа должны быть закрыты и заперты, чтобы нельзя было проверить перевозимый груз.
Если объект находится в более опасной зоне, необходимо нанять охранников для въезда и выезда транспорта. Поскольку иногда случалось, что целые прицепы «исчезали» со стоянки, рекомендуется использовать специальный поворотный замок и электронный дверной замок с активной сигнализацией. Также рекомендуется размещать GPS-передатчики между товарами и в невидимом месте непосредственно на прицепе.
Проедьте без остановок первые 250 миль после начала поездки. На страховом жаргоне это называется красной зоной. Водителю нужно отдохнуть, грузовик нужно заправить и позаботиться о нем, прежде чем начать преодолевать это безостановочное расстояние.
Что из себя должен представлять водитель?
Водитель должен сообщать своей компании о нарушениях на маршруте, например, о длительном преследовании подозрительного лица, длительных стоянках на стоянках и в местах отдыха.
Водители не должны предоставлять информацию, что, где и когда они ездят никому, кто не имеет права на такую информацию. Лучшая политика безопасности для любой транспортной компании – не оставлять прицеп без присмотра, т.е. ЧАС. Трактор и прицеп не могут быть разделены.
Также трудно переоценить роль подготовки водителей в знании того, как быть в той или иной ситуации, на что обращать внимание и как реагировать. Молодым неопытным водителям следует платить меньшую плату до тех пор, пока они не пройдут испытательный срок.
Также хорошей привычкой является систематическая проверка состояния дверных замков или уплотнителей. Многие компании решают создать специальную систему, уведомляющую водителя о незаконной попытке открыть дверь прицепа.
Некоторые могут сказать, что это не их проблема, потому что у них есть страховка продукта. Однако такие добровольные меры по безопасной доставке товара в глазах клиентов существенно улучшают ваш имидж.
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Комментарии (0)
Добавить комметарий