Как и почему маркетологи используют промокоды?
Всплывающие окна с промокодами стали повсеместным явлением в интернет-магазинах. О том, как и почему маркетологи используют промокоды и пойдет речь в этой статье. Еще больше информации об использовании промокодов в интернет-магазинах по ссылке — https://www.infpol.ru/244675-promokody-v-internet-magazinakh/.
Промокоды в наши дни
Промокоды настолько распространены, что многие покупатели ждут их появления и ищут их на соответствующих веб-сайтах, если они не получили промокод от продавца до совершения покупки. Во время рецессии тенденция дисконтирования ускорилась. Потребители теперь знают, что они могут получить более выгодную сделку, если они покупают.
Промокоды являются ценной частью маркетингового комплекса большинства ритейлеров и при правильном использовании могут принести результаты, превосходящие ожидания, или сыграть важную роль в управлении бюджетом.
Чтобы оправдать ожидания клиентов, маркетологи должны знать, как использовать коды купонов, когда их предлагать и как их отслеживать.
Актуальность промокодов
Маркетологи используют промокоды по трем основным причинам:
- для достижения целей продаж;
- для привлечения новых клиентов без потери затрат;
- для продажи излишков товара.
Продавцы должны использовать промо-коды как часть стратегии отказа от корзины, отправляя коды купонов покупателям, которые оставили товары в своей виртуальной корзине, чтобы побудить их совершить покупку.
Промокоды можно использовать для поощрения постоянных клиентов или поощрения первой покупки. В последнем случае обычно происходит транзакция, при которой клиент обменивает свой адрес электронной почты на код.
Возможности и перспективы
Промокоды — отличный способ измерения и отслеживания. Они позволяют компаниям связывать продажи не только с конкретной кампанией, но и с носителем, на котором код был доступен, и с одной рекламной копией.
Промокоды имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ими легко поделиться. Отслеживание конкретных промо-кодов, используемых влиятельными лицами в социальных сетях, также может доказать, действительно ли высококлассный маркетинг влиятельных лиц работает на бренд.
Чтобы отслеживать эти коды, полезно понимать разницу между общедоступными, частными и ограниченными кодами и когда их использовать.
Любой может увидеть общедоступный промо-код, который отлично подходит для привлечения новых клиентов, но если его использует слишком много людей, это может дорого обойтись. Частные коды отлично подходят для определенных групп людей, часто в качестве награды для самых лояльных клиентов или как заманчивая идея для новых клиентов.
Коды действительны для одного клиента и могут быть использованы только один раз. Их часто используют как предлог за опоздание с доставкой или как благодарность за покупку. Магазинам рекомендуется использовать все три типа кодов и следовать определенной стратегии при их использовании.
Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте уведомление Администрации ресурса.
Комментарии (0)
Добавить комметарий