Сайт о лошадях KoHuKu.ru » Смотрите также ... » Digital-профессии: обзор самых востребованных специальностей
Digital-профессии: обзор самых востребованных специальностей

Digital-профессии: обзор самых востребованных специальностей

Daniil2020 date_range22.12.2022, 00:30 chat_bubble_outline0 remove_red_eye0

Распространение гаджетов, взрывной рост числа пользователей интернета стали признаками того, что мир вступил в цифровую, или диджитал-эпоху. Новая эра принесла с собой и новые профессии. Какие из них можно назвать наиболее востребованными?

1. Интернет-маркетолог

Маркетинг зародился гораздо раньше начала цифровой эпохи: с тех пор, как в обществе появилась торговля, товары и услуги стало необходимо продвигать, чтобы люди знали о них и покупали.

Но с появлением интернета профессия маркетолога значительно изменилась. Всемирная сеть подарила множество новых способов заявить о себе, и интернет-маркетолог знает, как их применять, чтобы продвигать деятельность компании.

Запишитесь на курсы digatal-маркетинга прямо сейчас и получите новую интересную профессию не выходя из дома: https://sky.pro/courses/marketing/ppm.

2. SMM-менеджер

СММ-менеджер также занимается продвижением в интернете, но в более узком смысле: он знает, как делать бренд узнаваемым при помощи социальных сетей.

Этот специалист ведет аккаунты, используя приемы маркетинга и креативный подход, благодаря чему пользователи обращают внимание на соответствующие товары и услуги.

3. SEO-специалист

Этот профессионал знает все о продвижении в интернете через поисковые системы.

Он понимает, как работает выдвижение сайтов на то или иное место в поисковой выдаче, знает, как сделать так, чтобы сайт был в верхних строчках поиска. Кроме того, он умеет собирать семантическое ядро, работать со статистикой запросов пользователей, анализировать сайт компании и сайты конкурентов.

4. Копирайтер

Копирайтер пишет различные тексты для сайтов, социальных сетей, приложений. Он знает, как написать продающий текст, стимулирующий к покупке. Кроме того, он может написать сценарий для рекламного или информационного видеоролика, создать запоминающийся слоган.

5. Графический дизайнер

Дизайнер создает узнаваемый внешний вид для бренда: рисует рекламные материалы, продумывает внешний вид логотипа, фирменные цвета и шрифты, создает иллюстрации к текстам. Кроме того, он работает над дизайном упаковки продукции и фирменной одеждой сотрудников организации.

6. Веб-дизайнер

Работает над тем, чтобы интерфейс – внешняя оболочка – сайта или приложения был максимально удобным, простым и понятным для пользователей. Знает, как совместить красоту и удобство использования, а также как стимулировать пользователей к покупкам благодаря внешнему виду сайта компании.

7. Веб-разработчик

Создает с нуля и дорабатывает удобные сайты и программное обеспечение, поддерживает их работоспособность, пишет код и исправляет в нем ошибки и недочеты. Владеет языками программирования и алгоритмами веб-разработки.

8. Тестировщик

Помогает находить ошибки и недостатки в работе сайтов и приложений на этапе их разработки, благодаря чему готовый продукт получается удобным для пользователей. Тестирует ПО и веб-сайты, а затем передает отчеты о найденных ошибках разработчикам для их дальнейшего исправления.