Сайт о лошадях KoHuKu.ru » Форум » Основное » Флуд, оффтопик » Подскажите пожалуйста.

Подскажите пожалуйста.

  1. Оффлайн

    Джер

    (автор)

    Посетители

    Сообщений: 10024

    Симпатий: 1677

    Трофеев: 9

    Автор темы

    Здравствуйте я пишу фантастическую книгу и мне нужно знать какие существуют волшебные лошади.
    Если вы знаете пожалуйста выкладывайте сюда.
    Просьба:
    1.Выкладывайте материал желательно полный
    2.По-возможности вставьте картинку.


    Если такая тема уже есть , то прошу меня простить.
    И еще в интернете я искала( ничего особо дельного не нашла recourse )
    SnowFlowers нравится это сообщение.
    25 февраля 2013 - 20:13 / #1
  2. Оффлайн

    Джер

    (автор)

    Посетители

    Сообщений: 10024

    Симпатий: 1677

    Трофеев: 9

    Автор темы

    Ссори. Вот нашла и сама отвечаю.
    Кентавры

    "Кентавр — самое гармоничное создание фантастической зоологии. "Двуформным" назван он в Овидиевых "Метаморфозах"... Открытие этого архетипа потребовало многих веков; первобытные и архаические изображения представляют нам голого человека, к которому неуклюже прикреплен конский зад. На западном фронтоне храма Зевса в Олимпии у кентавров уже конские ноги, а там, где должна начинаться шея коня, высится человеческий торс.
    Кентавров породили фессалийский царь Иксион и облако, которому Зевс придал облик Геры; другая легенда гласит, что они — дети Аполлона. (Есть предположение, что слово "кентавр" происходит от "гандхарва"; в ведической мифологии "гандхарвы" — младшие боги, правящие конями Солнца.) Так как греки гомеровской эпохи не ездили верхом, предполагается, что первый кочевник, которого они увидели, показался им чем-то единым с его конем; и в доказательство приводят то, что солдаты Писарро и Эрнана Кортеса также представлялись индейцам кентаврами. "Один из тех всадников упал с лошади, и когда индейцы, уверенные, что это одно целое, увидели, что это животное разделилось на две части, страх их был так велик, что они с воплями побежали вспять, к своим, крича, что из одного стало двое, и повергая всех в ужас; и было в этом некое тайное чудо, ибо, не будь такого случая, можно полагать, что они перебили бы всех христиан", — гласит один из текстов, приводимых Прескоттом. Но грекам, в отличие от индейцев, лошадь была известна; более правдоподобно предположение, что кентавр — это нарочито созданный образ, а не плод ошибки по незнанию.
    Самая популярная из легенд, где фигурируют кентавры, — легенда о битве с пригласившими их на свадьбу лапифами. Для гостей вино было в новинку — на пиру захмелевший кентавр оскорбил невесту и, опрокидывая столы, затеял знаменитую "кентавромахию", которую Фидий или его ученик изобразил в Парфеноне, Овидий воспел в книге XII "Метаморфоз" и которая вдохновила Рубенса. Побежденные лапифами, кентавры были вынуждены бежать из Фессалии. В другом сражении Геркулес, стреляя из лука, уничтожил их.
    Кентавр — воплощение сельской дикости и гневливости, но "справедливейший из кентавров" — Хирон ("Илиада", XI, 832) был наставником Ахиллеса и Эскулапа, которых обучил искусствам музыки, собаководства, ратному делу и даже медицине и хирургии. Запоминается образ Хирона в песне XII "Ада", которую, с общего согласия, принято называть песнью кентавра...
    Плиний говорит, что видел гипокентавра, законсервированного в меду и присланного из Египта в дар императору.
    В "Ужине семи мудрецов" Плутарх юмористически сообщает, что один из Пастухов коринфского деспота Периандра принес ему в кожаной сумке новорожденного детеныша кобылы, у которого лицо, голова и руки были человеческие, а все прочее — конское. Плакал он, как ребенок, и все решили, что это зловещее знамение. Мудрец Фалес, осмотрев его, рассмеялся и сказал Периандру, что и впрямь не может одобрить поведение его Пастухов.
    В пятой книге своей поэмы Лукреций утверждает, что существование кентавров невероятно, ибо лошади достигают зрелости раньше, чем люди, и кентавр в три года был бы взрослым конем и вместе с тем лепечущим младенцем. Такой конь умер бы на пятьдесят лет раньше, чем человек."
    «Копыта кентавра были наполовину скрыты жесткой белой шерстью, могучие бабки толщиной оказались с человеческое тело, спина — лошадиная спина — больше метра шириной и почти в двух метрах от земли. Пропорционально этому велик был и человеческий торс кентавра, а глаза его смотрели на людей с высоты метра в три..."

    Существовало много вариаций кентавров, в т.ч. с крыльями. Так же известны онокнтавры (человек - осел), букентавр (человек - буйвол), леокентавр (человек - лев) и другие, объединенных названием “Кентавроиды“, те есть “Кентаврообразные“. Достаточно постоянное оружие Кентавров - лук. Именно стрельбе из лука вместе с другими науками обучал кентавр Харон Геркулеса и Ахилла.



    Фестрал
    Одна из разновидностей магических лошадей.
    Фестрал это крупный, чудесно сложеный поджарый конь - предвестник бед и несчастий. Увидеть Фестрала способен лишь тот, кто в свое время увидел чужую смерть. Несмотря на свой устрашающий облик Фестрал не может приченить зла, его привлекает запах крови и сырого мяса, чем пользуются чернокнижники и некроманты для привлечения этих коней себе на службу. Фестралы кровожадны к врагам, но также очень преданы своим хозяевам.
    У фестралов хлесткие, как плеть, хвосты, огромные перепончатые крылья, блестящая, словно мокрая, шкура, светящиеся глаза. Также у фестралов есть небольшие остренькие рожки за ушами и клыки.
    Питаются Фестралы мясом и падалью, охотятся на мелких животных, ниразу небыло случаев нападения фестралов на другие разумные рассы.
    Обитают фестралы в гористой местности, на полях битв где веет смертью, вблизи вулканов и гейзеров, а также их можно увидить парящих высоко в небе и путешествуюих по самым мрачным местам и закаулкам.
    Фестралы - Скелетообразные лошади огромных размеров. Не опасны для человека.Охотятся на птиц и мелких млекопитающих
    Их могут видеть только те, кто видел смерть. Фестралов привлекает запах мяса и крови. Они - летающие существа. Прекрасно ориентируются в пространстве. В любом случае, фестралы - целиком плод фантазии Роулинг и нигде ранее эти существа не упоминаются. Но и Фестралы и Кошмары обладают особой мрачной красотой и требуют к себе очень почтительного отношения.
    Скорее всего слово "thestral" произошло от английского слова "thester" - темнота, мрак, темный. Слово это редкое и встречается не во всех словарях. Но есть еще один любопытный факт, доказывающий лингвистическое родство фестралов Роулинг с Кошмарами греческих мифов. Самыми знаменитыми Кошмарами являются те четыре особи, которые были впряжены в колесницу греческого бога войны Ареса. А у Ареса было два сына - Деймос (ужас) и Фобос (страх). Так вот, а Фобос по-латыни - "thestius". Возможно, именно поэтому Роулинг дала такое имя своим волшебным коням.
    А теперь я бы хотела показать вам выписки из Гарри, где описывается фестрал:'... мягко зашуршав кожистыми крыльями... Черная костлявая спина... Белые, словно подернутые дымом глаза... смертеподобная лошадка... нравится все, имеющее отношение к смерти'

    Найтмар( Кошмар)


    Шерсть обычно черная с синеватым отблеском. Глаза ярко желтые или оранжевые, без зрачка. Грива - пылающий огонь. Выведены они были давно, но позже стали распространяться естественно, из-за чего стали самыми распространенными после Британского и Индийского. Чаще встречаются в лесах и около горных лугов, но только ночью, днем их иногда можно заметить в темных местах, подальше от солнечного света, так как он очень неприятен для них. Копыта найтмара заряжены большой отрицательной энергией, стоит только небольшой частичке этого копыта попасть в кровь любого живого существа, как оно перестает управлять собой. Кровь этого единорога применяется в черной магии, например, для приготовления сильнейших ядов. Если погибает найтмар то, на месте его смерти вырастает растение с темными ядовитыми ягодами.
    Непрерученные найтмары служат только собственной жажде и гневу. В отличие от нормальных лошадей, найтмары умны и используют форму лошади лишь для обмана окружающих. Эти черные единороги ведают ваши самые ужасные страхи, и если вы уснете в месте, где они водятся, то они явятся вам во сне в образе вашего страха. Эти черные единороги спосбоны выдыхать огонь и разрывать плоть одним укусом, к найтмарам не стоит приближаться не подготовившись.


    ЕДИНОРОГ

    Единороги – это сказочные существа. Прекрасные и грациозные. Но что мы знаем о них? Практически ничего. Следующая статья поможет открыть для себя мир этих таинственных и загадочных животных:

    Итак, единороги бывают разных видов. Обычно если говорят «единорог», то сразу всплывает в голове именно этот вид. Это Британский единорог. Он получил это название потому, что впервые был замечен в лесах Британии, и только потом он расселился почти по всей планете. Естественно, это расселение не прошло бы без участия человека, ведь именно он перевез Единорога с Британских островов на континент.
    Обратимся к самому виду. Британский единорог – крупнее всех своих сородичей. Если сказать кратко, то это лошадь с рогом на лбу. Тело Британского единорога достаточно мощное, хвост как у лошади. Британские единороги обычно чисто белые, рог у них также белый с легкой серебристостью. Рог Британских единорогов весьма невелик, по сравнению с крупным телом. Он обладает свойством обезвреживать любые, даже самые сильные яды.
    А вот другой вид единорогов – Индийский. Как понятно по названию, эти единороги обитают в Индии. Вообще они встречаются везде, где теплый климат, но в Индии чаще всего. Это изящное животное (редко встречаются более коренастые). Индийский единорог меньше Британского, взрослая особь этого вида достигает где-то 1-1,3 метра в холке. Хвост этих единорогов напоминает львиный хвост, он тонкий с кисточкой на конце. Рог Индийского единорога длиннее и тоньше рога Британского, и уже не белый, а серебряный. Шерсть индийского единорога не такая густая, так как живет он в теплом климате. Окрас этих единорогов чаще всего белый со слабым серовато-голубым оттенком. Реже встречаются просто белые.
    Почему-то многие охотники считали, что рог этого единорога намного ценнее, нежели рог Британского, поэтому за два века – XVII и XVIII этих единорогов умудрились истребить почти всех. Теплолюбивые и доверчивые животные не боялись людей и становились легкой добычей охотников. Сначала их просто отстреливали, но потом стали изощряться: животное ловили, отпиливали рог и отпускали. Конечно, после такого единорог жил недолго, пару дней он мучился, прячась где-нибудь в чаще, а потом погибал, или же превращался в зомбиподобное существо, бродил по лесу, однако через неделю погибал от голода или жажды. Таким зверским способом охотники за год губили свыше 3000 особей! А единорогов водилось в теплых краях немало! В результате, к концу XVIII века на всей Земле осталось всего-навсего 230 особей. Стали создавать заповедники. В заповедниках содержалось 150 особей, остальные 80 бродили по земле «неприкаянными». К середине XIX века популяция индийских единорогов возросла до 2000 особей.
    Еще один вид – Западный или, как его иногда называют, Американский Единорог. Этих единорогов сравнительно мало. Они обитают в Америке. Духи Дикого Запада – Мустанги, это дикие кони – вольные и своенравные.
    Западные единороги тоже такие, в отличие от всех своих собратьев, эти единороги ни за что не подойдут к человеку, а если им что-то не понравится – могут и атаковать своим рогом. Эти единороги очень выносливы, способны пробежать по жаре долгое время. Колонисты, завоевывавшие Америку, помимо мустангов, ловили и этих единорогов, чтобы сделать из них боевых лошадей, их не удивлял рог, они считали, что это такой вид лошадей. Однако объездить их не удавалось, и, считая единорогов ненормальными, их пристреливали. Позже это стало развлеченьем – отстрел мустангов и единорогов. Поэтому по сей день их очень немного.
    Интересно то, что рог Западных единорогов не обладает такими же свойствами, что у других его сородичей, но у него есть более необычные свойства, если взять этот рог и раскрутить на земле, то он всегда будет показывать острием на Запад. Окрас этих единорогов обычно гнедой (темно-коричневый с черной гривой), реже серый или светло-бежевый. Рог обычно цвета «старой кости» (песочно-бежевого).




    Пегас
    В греческой мифологии крылатый конь. Пегас как плод связи горгоны Медузы с Посейдоном появился из капель крови Медузы, когда её убил Персей. Имя Пегас получил оттого, что родился у истоков Океана (греч. «источник»). Он вознёсся на Олимп и доставляет там громы и молнии Зевсу (Hes. Theog. 280—286). По другому мифу, боги подарили Пегаса Беллерофонту (Pind. Ol. XIII 63 след.), и тот, взлетев на нём, убил крылатое чудовище химеру, опустошавшее страну (Hes. Theog. 325). Ударом копыта Пегас выбил на Геликоне источник Гиппокрену («лошадиный источник») (Paus. IX 31, 3), вода которого дарует вдохновение поэтам. Родившийся от смертоносного чудовища на краю света и вознесшийся на сверкающие вершины Олимпа, Пегас является символом связи всего живого.
    Пегас
    Крылатые волшебные кони (лошади) встречаются во многих сказках древнего мира. Существуют две версии происхождения Пегаса:
    1. Пегас, в древнегреческой мифологии конь, появившийся из отрубленной Персеем головы Медузы-Горгоны. (В других источниках из туловища или шеи).
    2. По другой легенде, Пегас - плод связи Медузы с богом моря Посейдоном, который, по греческим легендам, и сотворил коней.
    Пегас - крылатый конь. Он летает над самыми высокими горами со скоростью, превышающей скорость ветра. С виду Пегас выглядит, как обычный белоснежный конь, отличие его только лишь в том, что он имеет большие красивые белые крылья и немного превосходит обычных коней в размерах. По строению тела Пегас очень похож на единорога, даже изображается он иногда с рогом на голове. Также пегас, так же, как и единорог, очень вольнолюбив, и поймать его можно, также, только Золотой Уздечкой.
    Появившись из головы Медузы Горгоны, убитой Персеем, Пегас взлетел выше самых высоких гор, к самому трону Зевса на Олимпе. Он долго служил Зевсу, находя и принося на своих волшебных крыльях молнии и гром.
    Герой Беллерофонт укротил неистовое существо с помощью золотой узды, которую ему подарила богиня Афина, и, скача на нем, победил страшную Химеру:
    «Иобат поручил Беллерофонту убить грозное чудовище Химеру. Ее породили ужасный Тифон и исполинская Ехидна. Спереди львом была Химера, в середине - горной дикой козой, а сзади - драконом. Огонь извергала она из трех пастей. Никому не было спасенья от грозной Химеры. Одно приближение ее несло с собой смерть.
    Беллерофонта не остановила опасность этого подвига - смело взялся могучий герой за выполнение его. Он знал, что только тот может победить Химеру, кто владеет крылатым конем Пегасом, вылетевшим из тела убитой Персеем горгоны Медузы, знал он и где найти этого дивного коня. Пегас часто спускался на вершину Акрокоринфа, и пил там воду из источника Пирены. Туда и отправился Беллерофонт. Он пришел к источнику как раз в то время, когда спустившийся из-за облаков Пегас утолял свою жажду холодной, прозрачной, как кристалл, водой источника Пирены. Беллерофонт хотел сейчас же поймать Пегаса. Дни и ночи преследовал он его, но все напрасно, не помогали никакие хитрости. Пегас не давался в руки Беллерофонту. Лишь только юный герой приближался к крылатому коню, как, взмахнув своими могучими крылами, с быстротой ветра уносился конь за облака и парил в них, подобна орлу. Наконец, по совету прорицателя Полиида, Беллерофонт лег спать у источника Пирены, около жертвенника Афины-Паллады, на том месте, где видел он впервые Пегаса. Беллерофонт хотел получить во сне откровение богов. Действительно, во сне явилась ему любимая дочь громовержца Зевса, Афина, научила, как поймать Пегаса, дала золотую уздечку и велела принести жертву богу моря Посейдону. Проснулся Беллерофонт. С изумлением увидел он, что золотая уздечка лежит рядом с ним. В горячей молитве возблагодарил Беллерофонт великую богиню. Он знал теперь, что завладеет Пегасом. Вскоре к источнику Пирены прилетел на своих белоснежных крылах дивный конь. Смело вскочил на него Беллерофонт и накинул на голову золотую уздечку. Долго быстрее ветра носил Пегас по воздуху героя, наконец, смирился и с тех пор верно служил Беллерофонту. Быстро помчался герой на Пегасе к горам Ликии, туда, где жила чудовищная Химера. Химера почуяла приближение врага и выползла из темной пещеры, могучая, грозная. Палящий огонь вылетал из трех ее пастей, клубы дыма заволокли все кругом. Высоко взлетел Пегас с Беллерофонтом, и с вышины Беллерофонт одну за другой посылал свои стрелы в Химеру. В ярости билась она о скалы и опрокидывала их; неистовая, носилась она по горам. Все гибло кругом от ее пламени. Всюду следовал за ней Беллерофонт на своем крылатом коне. Химера нигде не могла укрыться от мелких стрел героя, смертоносные стрелы всюду настигали ее. Убил грозное чудовище Беллерофонт и с великой славой вернулся к царю Иобату.»

    Символически оно объединяет жизненность и силу коня с птицеподобным освобождением от земной тяжести, из-за чего напрашивается




    АМИСТР
    Разновидность волшебных лошадей. Амистры одни из самых необычных мистических созданий. Несмотря на свою устрашающую внешность Амистры добрые и преданные компаньены, хотя приручить их, а уш тем более найти, не так то просто, встречаются они очень редко и, как правило, в самых неожиданых местах. Амистры - бессмертные животные, убить их невозможно, так как они, по сути, не представляют из себя полностью живую материю, они, как бы, сотканы из магии, огня и ночи.
    Грациозные, черные как сама ночь Амистры смертоносно опасны в бою, невероятно быстры, а о их преданности слагают легенды.
    Черная шкура этих волшебных коней переливается всеми оттенками черного и багрового, хвост и грива словно сотканы из языков магического пламени, которое не обжигает лишь тех, кому конь доверяет. Глаза Амистра горят адским пламенем, дыхание их обжигающе, копыта раскалены до предела, и под их поступью плавятся камни. Многие пытались найти Амитров, но пока ни одному смертному это не удалось, хотя нередко ходят слухи что иной раз видели в ночи огненного коня и слышали его душераздерающий рев...




    Гурия



    Разновидность магических лошадей, самая необычная и редкая из всех извесных.
    Гуррия это самое редковстречающееся существо во всем Авалоре. О них слагают предания и легенды, о них поются песни и баллады.
    Мало кто видел это загадочное создание, многие же считают существование Гуррий мифом, но лишь древние знают что это не плод фонтазии, знают что Гуррии существуют и поныне.
    Из описания этих волшебных созданий осталось немногое, извесно что внешне Гуррии напоминают Фестралов, но также сильно отличаются от них.
    Гуррии величественые, гордые создания, ловкие и грациозные, преданные и верные, добрые и в тоже время безжалостные к врагам. Окрас этих коней совершенно различен но в тоже время необычаен, крылья огромны и чудесно напоминают огромные крылья древних, живших когдато в этих землях, метоморфов. По легенде Гуррии и прозошли от метоморфов, покинувших свои земли и принявших облик чудесных лошадей.
    Магия Гуррий уникальна, но полностью не изучена, и скрыта за множеством тайн и загадок. Было множество гипотез что Гуррии обладают человеческой речью и способны общаться между собой на расстоянии с помощью телепатии, но это лишь одна из множества других предположений и догадок...
    Во время великой битвы с драконами, Гуррий множествами уничтожали за преданность и взаимопомощ врагу, Сейчас же - они так же вошли в историю, как и полностью истребленные метаморфы, поверженные в битве за свою веру и свободу...
    Осталось не так много выживших в битве, и доселе рассказывающих о красоте Гуррий, шкуры которых переливались в свете солнца, луны и звезд, чьи гривы шёлковыми нитями развивались на ветру, и слышались волшебными мелодиями их голоса...

    Гиппогриф




    Гиппогриф - Мистический зверь симейства Грифов с Головой и крыльями орла и с телом коня. Как и грифон крайне умен и любознателен хотя более подозрителен к людям и другим расам, предпочитая свободу, хотя с охотой общаются с путниками которым удалось на них наткнуться. Обитают в густых непроходимых лесах охотясь на больных и ослабленых животных. Иногда покидают свои территории и наведываются в города чтобы поделится своим опытом с Грифонами и чему-либо научится у них.

    Боний








    Одна из разновидностей магических лошадей.
    Боний сам по себе не представляет собой полноценную лошадь, скорее это труп коня поднятый из могилы посредством черной магии. Характер Бониев абсолютно различен между собой и зависит от места поднятия и от разновидности погибшей лошади. Как правило, Бониев очень легко узнать, так как частями уже прогнившее и разложившееся тело испускает весьма специфический запах, и под омертвевшей плотью местами оголились кости, иные же полностью представляют из себя скелет.
    Нередко их можно увидеть на полях битв, заброшеных кладбищах,

    Слейпнир




    Слейпнир (букв. «скользящий»), в скандинавской мифологии восьминогий конь бога Одина. Родился от Свадильфари (коня строителя жилища богов — Асгарда) и (превратившегося в кобылу) бога Локи (см. в ст. Локи). Один на Слейпнире участвует в конном соревновании с великаном Хрунгниром. Сын Одина Хермод скачет на Слейпнире в царство мертвых Хель, чтобы вернуть оттуда своего брата Бальдра. В Слейпнире очевидны хтонические черты, связанные с шаманизмом.
    На голове у Одина крылатый золотой шлем, а в правой руке он держит копье Гунгнир, которое никогда не пролетает мимо цели и поражает насмерть всякого, в кого попадет. Конь отца богов, восьминогий серый жеребец Слейпнир, может скакать не только по земле, но и по воздуху. Владыка мира часто объезжает на нем землю или, невидимый для людей, принимает участие в их сражениях, помогая достойнейшим одержать победу.
    Гиппокампус(Гиппокамп) (от греч. гиппос — лошадь), также называемая гидрипуссом (от греч. камрус — вода) — в греческой мифологии морская лошадь с рыбьим хвостом. Гиппокампусы были запряжены в колесницу греческого бога морей Посейдона. Гиппокампус считается царём рыб. Морские божества в Древней Греции и Риме часто изображались на колесницах, запряженных гиппокампами

    Келпи








    В шотландской низшей мифологии водяной дух, обитающий во многих реках в озёрах. Келпи большей частью враждебны людям. Являются в облике пасущегося у воды коня, подставляющего путнику свою спину и затем увлекающего его в воду."
    Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
    Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
    Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.
    Следы келпи легко узнать, копыта у него поставлены задом наперед. Келпи способен растягиваться в длину на сколько угодно, а человек к его телу как будто прилипает.
    С помощью волшебной уздечки келпи можно на какое-то время приручить, но когда действие чар закончится, он станет еще опаснее.
    Наиболее излюбленные места келпи: Loch-na-Dorb, Loch Spynie и Loch Ness. Так, его часто ассоциируют с Лох-Несским чудовищем, якобы келпи превращается в морского ящера, либо это его истинное обличие.
    Также келпи может предстать в образе прекрасной девушки в зеленом платье наизнанку, сидящей на берегу и завлекающей путников; либо являться в обличье прекрасного принца и соблазнять девушек. Узнать его можно по мокрым с ракушками или водорослями волосам.
    Название Келпи скорее всего родственно ирл. calpach, "бычок", "жеребёнок", другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).(49)
    Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.

    Гиппокампус






    Гиппокампус(Гиппокамп) (от греч. гиппос — лошадь), также называемая гидрипуссом (от греч. камрус — вода) — в греческой мифологии морская лошадь с рыбьим хвостом. Гиппокампусы были запряжены в колесницу греческого бога морей Посейдона. Гиппокампус считается царём рыб. Морские божества в Древней Греции и Риме часто изображались на колесницах, запряженных гиппокампами

    Ферри – лошадь - бабочка




    Ноггл


    В фольклоре жителей Шетландских островов водяная лошадка. Как правило, ноггл появляется на суше под видом чудесной гнедой лошадки, оседланной и взнузданной. Ноггл не такой опасный, как келпи, но никогда не отказывается выкинуть ту или другую из двух своих излюбленных шуток. Если по ночам он видит, что на водяной мельнице кипит работа, то хватается за колесо и останавливает. Отогнать его можно, показав нож или высунув в окно горящую ветку. Еще он любит приставать к путникам. Стоит кому-то сесть на него, как ноггл бросается в воду. Впрочем, кроме купания, седоку ничто не грозит: очутившись в воде, ноггл исчезает со вспышкой синего пламени. Чтобы не перепутать ноггла с лошадью, следует смотреть на хвост: у ноггла хвост загибается на спину.

    Может из этого статью сделать?
    SnowFlowers, Мисс Дикси нравится это сообщение.
    25 февраля 2013 - 20:31 / #2
  3. Оффлайн

    Елена авдеенкова

    Посетители

    Сообщений: 1567

    Симпатий: 239

    Трофеев: 4

    Джер,
    красиво
    25 февраля 2013 - 21:04 / #3
  4. Оффлайн

    SnowFlowers

    Посетители

    Сообщений: 118

    Симпатий: 90

    Трофеев: 3

    Бурак – Аль-Бурак (al-Burq; вероятно, от араб. «блеснуть», «сверкнуть»), в мусульманской мифологии верховое животное, на котором Мухаммад в сопровождении Джибрила (Гавриила) совершил «ночное путешествие» из Мекки в Иерусалим.
    Мусульманская традиция описывает его как лошадь или как животное среднее по размерам между ослом и мулом, белого цвета, с длинной спиной и длинными ушами. На ногах у Бурака были белые крылья, помогавшие быстро скакать. Позднее его стали представлять крылатым конём, иногда с человеческим лицом.Лена Михайловская
    Первый стих семнадцатой главы Корана гласит: "Хвала тому, кто перенес ночью Своего раба из мечети неприкосновенной в мечеть отдаленнейшую, вокруг которой мы благословили, чтобы показать ему из наших знамений". Комментаторы объясняют, что восхваляемый - это Бог, раб - это Магомет, мечеть неприкосновенная - это Мекка, мечеть отдаленнейшая - это Храм Иерусалимский и из Иерусалима пророк был вознесен на седьмое небо. В более древних версиях легенды Магомета ведет некий человек или ангел; в более поздних - упоминается небесное животное, размером крупнее осла и меньше мула. Это животное - Бурак, чье имя означает "сияющий". Согласно Бертону, мусульмане Индии обычно изображают его с человеческим лицом, ослиными ушами, туловищем лошади и хвостом павлина.
    В одной из исламских легенд говорится, что Бурак, покидая землю опрокинул наполненный водою кувшин. Пророк был вознесен на седьмое небо и побеседовал на каждом небе с патриархами и ангелами, там обитающими, и пересек Единство, и ощутил холод, от которого его сердце заледенело, но тут Господь хлопнул его по плечу. Время людей несоизмеримо со временем Бога; возвратясь, Пророк подхватил кувшин, из которого еще не пролилась ни одна капля.
    Мигель Асин Паласиос рассказывает об одном мурсийском мистике XIII века, который в аллегории под названием "Книга о ночном путешествии к Величию Благороднейшего" сделал Бурака символом божественной любви. В другом тексте упоминают "Бурака чистых помыслов".



    Ихтиокентавры
    "Ликофронт, Клаудиан и византийский грамматик Иоанн Цецес когда-то рассказывали об Ихтиокентавре. Других сообщений о нем в классических текстах нет. Слово "ихтеокентавр" можно перевести как "рыбокентавр". Это слово применялось к существам в мифологии также называвшимся Кентаврами-Тритонами. Есть множество изображений этого существа в римской и эллинистической скульптуре. Выше пояса они — люди, ниже пояса — рыбы, а передние лапы, как у лошади или льва. Их место — в кортеже морских божеств рядом с Ипоталасами."Ихтиокентавры были парой кентавроподобных морских богов с верхними частями тела как у мужчин, а ниже пояса - как у коней, с змеиными или рыбьими хвостами. Над бровями у них красовались пары рогов, подобных рачьим клешням.
    Ихтиокентавры (кентавротритоны) - "рыбокентавры" - тритоны с рыбьими хвостами и передними ногами коней. Сыновья Тритона и нимф, внуки Посейдона.
    – гиппокамп (ихтиокентавр) – морской конь; передняя часть конская, средняя часть очень длинная, рыбообразная с плавниками, задняя часть змееподобная.
    Был ездовым средством для Солнца под водой Океана; считался возницей Посейдона.



    Данни
    В фольклоре Великобритании оборотень, превращающийся то в лошадь, то в осла, то в человека. Данни любит подшутить над человеком — обратиться в коня или осла и прикинуться смирным животным, но если неосторожный человек решит прокатиться на нем, данни несется галопом и сбрасывает седока в грязную лужу или навозную кучу Впрочем, делает он это не со зла, а скорее ради забавы. Вообще-то к людям данни относится хорошо. Помогает заблудившимся малышам найти дорогу домой, заботится о больных животных.



    Грант
    В английском фольклоре оборотень, который чаще всего является смертным под видом лошади. При этом ходит он на задних ногах, а его глаза пышут пламенем. Грант - городской фейри, его часто можно увидеть на улице, в полдень или ближе к закату. Встреча с грантом предвещает несчастье - пожар или что-нибудь еще в том же духе.



    Индрик
    В русском фольклоре аналог единорога Индрик-зверь описывается как страшный непобедимый зверь, владыка звериного царства, вся сила которого заключена в его роге. Рогу этого зверя приписывались чудодейственные и целительные свойства, возможность давать человеку цветущее здоровье и долголетие, и уверенность в этом была так велика, что даже царь Алексей Михайлович, по свидетельству дворцовых книг (1655 г.), соглашался за три таких рога заплатить десять тысяч рублей «мягкой рухлядью» (соболями и другими мехами).



    Источник: http://kohuku.ru/proishojdenie/loshadi-v-mifah-i-poveriyah/2622-krasnaya-kniga-volshebnyh-loshadey1-chast.html
    Сапфира, Мисс Дикси нравится это сообщение.
    20 апреля 2014 - 09:43 / #4
  5. Оффлайн

    Мисс Дикси

    Журналисты

    Сообщений: 10813

    Симпатий: 4387

    Трофеев: 9

    SnowFlowers, Отлично подобранная информация. Только я не верю в демонических лошадей. Из таких ангелочков, как наши лошадки, демонов клеют только демоны.
    SnowFlowers нравится это сообщение.
    20 апреля 2014 - 14:27 / #5
  6. Оффлайн

    SnowFlowers

    Посетители

    Сообщений: 118

    Симпатий: 90

    Трофеев: 3

    Мисс Дикси,
    Спасибо за похвалу)
    Мисс Дикси нравится это сообщение.
    20 апреля 2014 - 14:28 / #6
  7. Онлайн

    РСЯ

    Реклама